ПОКРАСКА АВТО В МИНСКЕ И СМОЛЕВИЧАХ

Автомалярные работы - от локальной покраски деталей до полных выкрасов кузова с изменением цвета. 
Удаление вмятин без покраски - выправление, устранение вмятин и царапин без нанесения краски по технологии PDR. 
Абразивная полировка и деталировка всего кузова, деталей и оптики.
Восстановление геометрии кузова, включая рамные авто (Джип, SUV).
Автосварка - от мелкой сварки до замены деталей кузова и рамы.
Сварка и пайка пластиковых деталей - бамперов, креплений фар и других.

free web creation software

ОЦЕНКА ЭКСПЕРТОМ

При первом же осмотре авто, мы определим, как лучше всего осуществить ремонт, применить локальную покраску автомобиля, удалить вмятины без покраски или же можно обойтись полировкой поверхности поврежденной детали.

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА

Спектр возможностей очень широк – от небольшой царапины на бампере, где может помочь локальная покраска, до значительного повреждения кузова, где без рихтовки и полной покраски не обойтись. Наш профессионализм позволяет выполнять практически все работы по кузову.

КОМПЛЕКСНЫЙ РЕМОНТ

Мы имеем большой опыт работы, первоклассное оборудование и расходные материалы высокого качества от ведущих производителей. Все это позволяет нам браться за сложный ремонт кузова, за самые непростые задачи, связанные с ним, и выполнять комплексный ремонт в максимально короткие сроки.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Рихтовочные работы, рихтовка авто и мото, ремонт кузова на сто возле Минска, рядом с МКАД-2. К нам приезжают со всей Беларуси. Прочтите отзывы о наших клиентов.

Рихтовочные работы, рихтовка авто, ремонт кузова на сто возле Минска, рядом с МКАД-2, кузовной ремонт
Конструкции современных кузовов и функции отдельных узлов, прежде всего несущих элементов,определяют технологию ремонтных работ поврежденного автомобиля. 

Отклонение от заданных размеров после воздействия силы из вне на корпус кузова вместе с видимыми деформациями составляют общую картину объема повреждений. Корпус кузова, включая внешние детали, только тогда может быть определен как безупречно отремонтированный, когда будут восстановлены заданные размеры заводом изготовителем.

При первой оценке повреждений после аварии специалист с большим стажем исходит из величины зазоров между сварными внешними и встроенными монтажными деталями. Если внешний осмотр заставляет искать признаки деформации в области пола кузова, то целесообразно в первую очередь произвести измерение геометрии осей.

Величина установленных отклонений помогает выбрать оптимальный способ восстановления отдельных узлов кузова, их правки или замены в случае очень больших отклонений.

Диагональное измерение используется как вспомогательное средство при ремонте кузова, когда применяются новые или неповрежденные монтажные детали.

Проанализировав все составляющие при диагностическом осмотре специалист определяет оптимальный способ восстановления конкретного повреждено автомобиля. Поврежденный кузов закрепляется на рихтовочном стенде в универсальных или типовых точках таким образом, что прилагаемые при растягивании или давлении гидроцилиндром силы могут достигать нескольких тон в любом направлении. Это дает возможность вытянуть (выправить) большинство повреждений или так восстановить места соединений, упрощая трудоемкою работу по подгонке новых деталей. А также устранить любые перекосы кузова, вернув заводскую геометрию кузова.

При помощи рихтовки поврежденная деталь получает первоначальный вид.

Если изменение формы детали происходит без превышения предела упругости деталь может сама вернутся в исходное положение или при помощи вспомогательных массирующих воздействий. На этом основан способ рихтовки без покраски (вмятины после града).

От правильно проведенного ремонта кузова, зависит не только внешний вид авто, но и качество работы внутренних узлов автомобиля.

Цены на сварочно-рихтовочные работы сильно зависят от вида и характера повреждения деталей автомобиля, а также от доступа к ним при рихтовочных работах (скрытые полости, наличие внутренних панелей или усилителей).

Окончательная оценка повреждений только при осмотре (дефектовке) автомобиля. В стоимость сварочно-рихтовочных работ входит обработка поврежденного участка средствами против коррозии.

На данный момент существует несколько типов кузова:

    Стальной несущий кузов
    Алюминиевый
    Рамный 

Стальной несущий кузов:

Самый распространённый сегодня тип кузова. Производится из стали и частично – с алюминиевых или пластиковых элементов, не несущих серьёзных нагрузок (крылья, капот, крышка багажника, бампера). 
Повреждение основных элементов( лонжероны) или нарушение общей геометрии кузова в результате ДТП, прямым образом влияет на безопасность и управляемость вашего автомобиля. Важно нормальное состояние всех кузовных деталей ведь они выполняют функцию защиты и основу для крепления всех узлов и агрегатов. При ремонте кузовов такого типа, очень важно провести полную диагностику и выявить все скрытые повреждения.

Кузов из лёгких сплавов алюминия:
В последние годы ,полностью или частично алюминиевый кузов становятся все более популярными в автомобилестроении.
Производится он из лёгких сплавов на основе алюминия (крылья, капот, двери, крыша ,лонжероны, днище). Такие кузова отличается низким весом и высокой ценой изготовления.
Алюминиевый кузов состоит из, литых, профилированных (основа кузова) и штампованных элементов (кузовные панели). Штампованные элементы - единственная часть алюминиевого кузова, которая подлежит ремонту после случившихся повреждений. Остальные элементы просто заменяются.


В первую очередь, для ремонта алюминиевых кузовов требуется:

    Наличие специалистов и оборудования для аргонно-дуговой сварки, и реакционных клеющих материалов плюс качественная вентиляция.
    Кузов на рамном основании или рамный кузов:

Кузов авто на несущей раме лежит в основе некоторых седанов, настоящих джипов и лёгкого коммерческого транспорта.
Рама в основном производится из стали ЛЕНДРОВЕР СПОРТ или лёгких сплавов (подрамник) ПЕЖО 407.
При ремонте кузова на несущей раме - очень важно тщательно продиагностировать геометрию и состояние рамы. Она лежит в основе безопасности и правильного расположения на ней всех элементов и узлов. При неквалифицированном ремонте такого кузова, поведение авто на дороге может стать непредсказуемым, и небезопасным, хотя визуально автомобиль может выглядеть вполне нормальным.
Технология ремонта рамных кузовов требует очень высококвалифицированного персонала, тщательной диагностики, высококачественного востановительного оборудования и соблюдения технологических этапов ремонта.
На нашей станции, вы можете выполнить все перечисленные работы с гарантией и будучи уверенным в качестве. Мы предоставляем клиентам свободный доступ в ремонтную зону, при желании, вы можете сами убедится в качестве выполняемых работ.

ВАМ НУЖЕН КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ? ДАДИМ ВАМ СКИДКУ ДО 30%

ПОКРАСКА АВТО

Автопокрасочные работы, покраска автомобиля или мотоцикла в Минске. Мы находимся рядом с МКАД-2 (недалеко от кургана славы). К нам едут со всей Беларуси. Прочтите отзывы клиентов. 

Покраска авто в Минске и Смолевичах
Покраска отдельных деталей. Покрасить авто – не так уже и просто, как может показаться на первый взгляд. Этот процесс требует высокой квалификации и много удачного и неудачного опыта работы маляра. До того, как автомобиль придет в так называемый товарный вид, нужно пройти много этапов, для того, чтобы краска смотрелась хорошо, чтобы цвет был правильный, и чтобы она была долговечна. До самого процесса покраски кузов нужно выровнять, отшлифовать, нанести грунты, шпатлевки и многое другое.

И так, процесс подготовки автомобиля к покраске начинается с самого простого, с мойки, в процессе мойки, маляр должен удалить всякого рода пыли и грязные накопления на поверхности автомобиля. После того, как автомобиль будет идеально чист, его нужно обезжирить с помощью специальных материалов, после чего он поддается шлифовке. Во время этого процесса, с поверхности стирается предыдущие слои краски и коррозия, так же старые, въевшиеся загрязнения.


Второй этап – это грунтование автомобиля. Без специального грунта, даже чистая и обезжиренная поверхность не будет держать краску так, как этого требуется, что в дальнейшем, в процессе покраски автомобиля, может перейти в нежелательные подтеки и области неравномерной окраски. Таким образом, грунтовка служит основой для создания, так называемого, своеобразного промежуточного слоя между автоэмалью и окрашиваемой поверхностью. Если же перед сдачей на покраску деталь была еще и рихтована, то нужно использовать шпатлевку, и дополнительно провести выравнивание детали.

Третий этап это непосредственно сама покраска автомобиля, и дальнейшие процессы, такие как нанесение лака и его дальнейшая сушка. Все эти процессы осуществляются в малярном помещении, которое обеспечивает отсутствие пыли и специальный температурный режим.

Локальная покраска, или же по другому – частичная. Локальная – не значит покраска какой-то отдельной детали, а значит покраска какого-то определенного участка. Это довольно выгодный и упрощенный процесс, если у Вас небольшое повреждение не всей детали, а только ее части. В этом случае появляется ряд преимуществ. Деталь не нужно снимать с машины, а это существенно экономит время, так же экономится и сама краска и количество работы, что существенно экономит финансы клиента.

Защитная полировка

Защитная полировка применяется для защиты от внешних воздействий:

зимние соли
дождь
снег
битум
выгорание краски на солнце.

Полировка фар

Полировкой фар – это когда устраняется их помутнение, посеченность от камней, песка, наявности на фарах царапин.

Полировка фар, это гораздо дешевле, чем их замена!

Рихтовка авто без покраски. Технологии, которые используются в нашей работе по ремонту кузова, позволяют выправить вмятины на поверхности автомобиля не применяя покраску. С помощью специального профессионального инструмента при ремонте кузова осуществляется выравнивание многих вмятин. При этом не нужно прибегать к использованию лакокрасочных материалов, так как выправление вмятин происходит не нарушая покрытия вашего авто.

Цена подготовки к покраске детали определяется трудоемкостью и количеством технологических операций (для каждого автомобиля индивидуально)

ВАМ НУЖНА ПОКРАСКА ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ? ДАДИМ ВАМ СКИДКУ ДО 30%

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА

Локальная покраска детали автомобиля и мотоцикла (бампер, двери, капот, крыло) в д. Динаровка, Московское направление, около г. Смолевичи. Прочтите отзывы о нашей работе. 

Локальная покраска авто детали
Одна из услуг, которую мы предлагаем- это локальная покраска детали. Мы применяем новейшие технологии и разработки в сфере ремонта автомобилей, услуга локальной покраски проводится нами качественный локальный ремонт не разбирая автомобиль. Благодаря применению инноваций, нанести лаки возможно как на новые так и на старые детали. Локальный кузовной ремонт-это устранений царапин, потертостей ,сколов, мелких вмятин, не прибегая к полному перекраску детали.
Новейшие технологии которые используются в локальной покраске, позволяют подобрать любой цвет, оттенок краски, ремонтируемого автомобиля. При локальном покраске, ремонтные работы проводятся только на поврежденном участке детали, мы делаем незаметным место ремонта даже для специалиста.
Технология локальной покраски позволяет сократить время ремонта автомобиля от одного дня, до нескольких часов устранение царапин, потертостей, сколов, вмятин на лакокрасочном покрытии . Специалисты нашей станции порадуют вас, качественным и быстрым локальным ремонтом, вашего автомобиля!

Преимущества локального кузовного ремонта


• Использование новейших передовых технологий и материалов

• Минимальный расход вашего времени

• Отсутствие демонтажа кузовных деталей

• Высокое качество окраски

• Гарантия качества востановленой детали

• Максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия, сто процентов попадания в цвет

• Отсутствие переходов цвета

• Подбор цвета для обрабатываемой детали Чтобы получить идеальное совпадение цвета существует специальная технология подбора цвета краски за счет качественных материалов и оборудования. Колорист изготавливает небольшое количество краски под код цвета автомобиля и его год выпуска. Со временем в процессе эксплуатации автомобиля краска изменяет цвет, колорист корректирует и доводит цвет под износ деталей. Маляр наносит краску локально на поврежденную поверхность.
Этапы локального кузовного ремонта


• Подготовка поверхности детали
При повреждении метала, его рихтуют специальными инструментами, которые позволяют сделать зону ремонта минимального размера. Если необходимо то на зоте ремонта наносится слой шпаклевки и грунтовки.

• Грунтование специальным грунтом
Для того чтобы сделать поверхность зоны ремонта ровной и защитить от коррозии, используют специальные грунтовки для локальной покраски.

• Подбор цвета краски
Чтобы получить сто процентов совпадение цвета краски, существуют специальные технологии ее подбора за счет качественных красок и лаков. Колорист изготавливает малое количество краски под код цвета автомобиля и его года выпуска. Краска в процессе эксплуатации теряет свой цвет, колорист корректирует цвет краски и доводит его под износ детали. Далее маляр наносит лакокрасочные материалы сугубо на поврежденное место, тоесть локально.

• Нанесение лака
В несколько слоев маляр поверх краски наносит лак, которые перекрывают друг друга Последним слоем наносится специальный переходной растворитель SRA, для перехода свежего лака в старый.

• Сушка деталей
Сушка летали производится специальными лампами, что позволяет не использовать камеру и сделает процесс покраски еще более качественным.

• Удаление перехода
Полное удаление перехода лака между ремонтной поверхностью и соседней производится абразивными пастами, с помощью абразивной полировки.

ВАМ НУЖНА ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ? ДАДИМ ВАМ СКИДКУ ДО 30%

ПОЛИРОВКА АВТО

Абразивная, защитная полировка авто и мото. Полировка фар, дисков и хрома в Минске и Минской области. К нам приезжают со всей Беларуси. Прочтите отзывы клиентов о нас. 

Полировка авто, фар
При эксплуатации автомобиля происходит старение лакокрасочного покрытия, потеря первоначального блеска, появления матовости и царапин. Причини появления царапин могут бить разные: плохая, некачественная мойка, камни на дороге, ветки деревьев .

Полировка автомобиля- эта услуга, поможет вернуть вашему автомобилю первоначальный блеск, насыщенность цвета, избавит ваш автомобиль от царапин и даст защитный восковый слой на лакокрасочном покрытии, который будет отвергать грязь и воду, а также не даст выгореть краске под воздействием ультрафиолета.

После покраски деталей автомобиля, мы видим как выделяются насищеным цветом свежепокрашеные детали, и сразу возникает вопрос о полировке кузова. Полировка кузова автомобиля вернет вашему авто первоначальный вид и блеск, а также уберет разнице но свежеокрашенных деталях. В среднем , цена на полировку автомобиля. Если вам нужно подготовить автомобиль на продажу, то хорошая полировка поднимет цену вашего автомобиля на 400-800 долларов!

Абразивная полировка

Цель абразивной полировки - восстановление первоначального блеска и устранение царапин лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка убирает мелкие царапины и битум с вашего автомобиля , придает блеск автомобилю. Абразивная полировка проводится вручную, с нанесением специальных полировочных паст на восковой и тефлоновой основе. Пасты на молекулярном уровне проникают в лакокрасочное покрытие, образуя защитное покрытие вашему автомобилю, защищающее его от выгорания на солнце , тополиных и липовых почек. Наиболее актуальна защитная полировка для новых автомобилей!

Защитная полировка

Верхний слой лака вашего автомобиля постепенно разрушается под воздействием внешних атмосферных факторов(дождь, снег, солнце, лед), а также вредных химических воздействий( битум, кислотные дожди, мойки автомобиля). Покрытие мутнеет и теряет блеск. Защитная полировка помогает защитить верхний слой лака от разрушений. С помощью специальных паст, можно вернуть вашему автомобилю первоначальный блеск и защитить лакокрасочное покрытие от внешних вредных воздействий!

Полировка фар

В процессе эксплуатации вашего автомобиля под воздействие внешних факторов форы вашего автомобиля могут помутнеть, появится потертости, сколы от камней, пятен от битума, микротрещены. Фары автомобиля теряют свои оптические свойства, блеклый и рассеянный свет.

Благодаря высокой квалификации специалистов и использовании специальных профессиональных паст, прозрачность и блеск фар можно восстановить

ВАМ НУЖНА ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ? ДАДИМ ВАМ СКИДКУ ДО 30%

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ 

Ремонт, выправление и устранение вмятин, царапин без нанесения краски по технологии PDR, качественным инструментом в Минске и Смолевичах, по хорошим ценам. Читайте отзывы о нашей работе. 

Удаление вмятин без покраски
Вмятина на двери авто. Сегодня использование личного автотранспорта для большинства людей – это необходимое условие для обеспечения комфорта. Однако жесткие условия эксплуатации автомашин – тесные парковки, плотный дорожный трафик – ведут к большому числу мелких ДТП. В результате таких воздействий на различных частях кузова появляются крупные и мелкие вмятины, для устранения которых необходимы ремонтные работы.

Еще совсем недавно удаление вмятин подразумевало проведение целого ряда операций, занимавших от нескольких дней до месяца. На смену традиционному и очень трудоемкому методу пришли технологии, одной из которых является беспокрасочное выправление вмятин. Теперь при помощи технологии PDR специалист может выправить практически любую вмятину на автомобиле, для чего не понадобятся дорогостоящие операции по рихтовке, шпаклевке и покраске кузовного элемента.

Ремонт и удаление вмятин без покраски – новаторский метод, пришедший к нам из Германии. Среди отличительных признаков этой технологии необходимо отметить два основных: полное отсутствие расходных материалов и отказ от традиционных ремонтных циклов. Приехав в специализированный сервис на сильно помятой машине, автовладелец уже через несколько часов убедится, что кузов восстановлен до своего первоначального вида, при этом стоимость ремонта с применением ПДР будет минимальна.

Удаление вмятин PDR: беспокрасочная методика
В 1952 году выпрямление вмятин без покраски автомобиля (Paintless Dent Repair так и переводится - «устранение вмятин без нанесения краски») было впервые опробовано на заводе Mercedes-Benz в Германии. Впоследствии немецкие специалисты доработали методику, которая сегодня стала очень популярной во всем мире. Технология удаления вмятин может быть применена для любого повреждения при одном условии – слой заводского лакокрасочного покрытия не должен иметь сколов.

Этот метод позволяет удалить повреждения, представляющие собой:

вмятины, оставшиеся на металле после града;
повреждения, возникшие на кузове при мелких ДТП, неосторожной парковке, после ударов веток, попадания бытового мусора и т.д.;
давленные вмятины, оставленные уличными вандалами.
В основе технологии лежит простейший принцип: геометрию кузова можно восстановить, воздействуя на металл изнутри и снаружи одновременно. Видеоматериалы на эту тему уже появились в интернете – с помощью надавливаний по специальной технологии позволяет «промассажировать» поврежденные участки кузовной детали. Используемый инструмент для удаления вмятин без покраски (специальные рычаги) помогает проникнуть в самые труднодоступные места внутри кузова, после чего металл «подтягивается» снаружи. Результат такой работы поражает – металл приобретает первоначальные вид и форму, а обнаружить исправленный дефект можно, только используя спецоборудование.

Эффективность PDR-метода вы можете оценить посмотрев фото проделанных работ. 

Удаление вмятин на кузове, как правило, не требует снятия его элементов - манипуляции затрагивают лишь участок, на котором образовалась вмятина. Несмотря на то, что работа займет минимум времени, форма кузовной детали будет полностью восстановлена – одним из свойств металла является его возможность «запоминать» свою молекулярную структуру. 

Лишь в некоторых редких случаях – например, когда требуется удаление вмятин на пороге или в другом труднодоступном месте – понадобится демонтаж некоторых кузовных элементов. Большинство исправляемых дефектов на кузове этого не требует, что позволяет избежать нарушения заводской сборки автомобиля. Для удаления вмятин своими руками понадобится знание тонкостей технологии, а также использование высококлассных инструментов. Лишь соблюдая эти необходимые условия специалист, который прошел полноценный курс обучения, сможет в течение нескольких часов восстановить поверхность поврежденных элементов. Для того, чтобы использовать технологию PDR, делающую возможным удаление вмятин на авто без покраски, автосервис должен иметь в штате мастера-профессионала и набор специальных инструментов. Если эти условия соблюдены, устранение любой вмятины, на которой отсутствуют сколы и царапины, будет делом нескольких минут.
Каковы преимущества технологии PDR ?
Удаление вмятин (отзывы клиентов это подтверждают) без покраски при помощи методики PDR имеет ряд важных преимуществ перед традиционным циклом работ:

Реальная экономия (стоимость выправления мелкой вмятины начинается от 50 рублей): благодаря методике стоимость ремонта в сравнении со стандартным циклом рихтовки-покраски снижается вдвое и более.
Владелец автомобиля останется без средства передвижения максимум на день, а в отдельных случаях - только на время обеда
Заводское лакокрасочное покрытие на кузове не нарушается, а значит, после завершения ремонта вмятин на автомобиле его внешний вид будет восстановлен до первоначального состояния («небитый» и «некрашеный»)
Отсутствуют затраты на расходные материалы.
процесс удаления вмятин 
Благодаря столь внушительному списку преимуществ, выправление вмятин на авто по технологии PDR признано экспертами оптимальным вариантом для восстановления геометрии кузовных деталей, получивших мелкие вмятины.

Однако стоимость ремонта не менее важна, чем результат, возразят многие автовладельцы. Прежде всего, нужно помнить, что недавние вмятины удаляются намного быстрее и проще старых, поэтому не нужно откладывать обращение к мастеру. В сервисе специалист осмотрит повреждения и рассчитает стоимость удаления вмятины – цена манипуляций будет напрямую йзависеть от расположения, размера и количества вмятин на автомобиле. В любом случае, эта операция обойдется владельцу авто на порядок дешевле, чем традиционный цикл работ, конечным этапом которого является окраска кузовного элемента.

Рекомендуем посмотреть фото и отзывы наших работ 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОЦЕНКУ СТОИМОСТИ РАБОТ